Вредными привычками традиционно считались курение и злоупотребление алкоголем. К ним добавилась компьютерная зависимость.
Теперь обратим внимание на то, что недавно в Армении при непомерном внешнем долге ещё решились взять кредиты на дороги для Еревана и вне Еревана. Если можно как-то понять обоснованность обустройства дорог вне Еревана, то обоснование дополнительных расходов на Ереван только для того, чтобы облегчить автомобильный коллапс Еревана мягко выражаясь весьма сомнительно.
Если в центре Еревана встать на тротуаре и обратить внимание на выражение лица водителей за рулём движущегося авто, то можно легко заметить сходство с теми, кто сидит часами за компьютером и кого никакими климатическими катастрофами от клавиатуры не оторвёшь.
Складывается впечатление, что вождение автомобиля такая же вредная привычка, как и вышеприведённые.
Если применить правило 20-80 к автомобильному движению, то только 20 процентов автомобильного движения обосновано или экономически целесообразно. Остальные 80 процентов экономически не целесообразны, однако из них 20 (16 от общего количества) процентов имеют какой-то смысл, а вот остальные 80 (64 от общего количества) просто бессмысленны.
Грубо выражаясь, если половину автомобильного движения остановить, то ничего особенно не изменится. Следовательно исходя из вышеперечисленного можно предположить, что взятый кредит около 100 миллионов долларов на разгрузку автомобильного движения Еревана является очередным шагом слепого правительства к пропасти потери суверенитета. Хотя не уверен, что у Армении есть суверенитет.
PS Обосновать бессмысленность львиной доли автомобильного движения нелегко, однако возможно. Одним из важных процессов замещения бессмыссленого автомобильного движения реально является электронная коммерция, которая успешно душится почтовыми службами. Не сомневаюсь, что найдутся технически грамотные специалисты, которые смогут более детально подойти к данному вопросу.
Теперь обратим внимание на то, что недавно в Армении при непомерном внешнем долге ещё решились взять кредиты на дороги для Еревана и вне Еревана. Если можно как-то понять обоснованность обустройства дорог вне Еревана, то обоснование дополнительных расходов на Ереван только для того, чтобы облегчить автомобильный коллапс Еревана мягко выражаясь весьма сомнительно.
Если в центре Еревана встать на тротуаре и обратить внимание на выражение лица водителей за рулём движущегося авто, то можно легко заметить сходство с теми, кто сидит часами за компьютером и кого никакими климатическими катастрофами от клавиатуры не оторвёшь.
Складывается впечатление, что вождение автомобиля такая же вредная привычка, как и вышеприведённые.
Если применить правило 20-80 к автомобильному движению, то только 20 процентов автомобильного движения обосновано или экономически целесообразно. Остальные 80 процентов экономически не целесообразны, однако из них 20 (16 от общего количества) процентов имеют какой-то смысл, а вот остальные 80 (64 от общего количества) просто бессмысленны.
Грубо выражаясь, если половину автомобильного движения остановить, то ничего особенно не изменится. Следовательно исходя из вышеперечисленного можно предположить, что взятый кредит около 100 миллионов долларов на разгрузку автомобильного движения Еревана является очередным шагом слепого правительства к пропасти потери суверенитета. Хотя не уверен, что у Армении есть суверенитет.
PS Обосновать бессмысленность львиной доли автомобильного движения нелегко, однако возможно. Одним из важных процессов замещения бессмыссленого автомобильного движения реально является электронная коммерция, которая успешно душится почтовыми службами. Не сомневаюсь, что найдутся технически грамотные специалисты, которые смогут более детально подойти к данному вопросу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий