В течении последних почти десяти лет официальный ВВП Армении был около 10 миллиардов американских рублей. В предыдущем посте написал, что мне удалось понять, что официальный ВВП (валовый внутренний продукт) на самом деле не имеет ничего общего с реальным ВВП и по существу является валовым денежным оборотом. Это означает, что официальный ВВП никакой информации о реальном ВВП не даёт и по величине намного уступает официальному. Поэтому понять, откуда берутся деньги для бюджета страны - задача не из лёгких.
Денежные поступления гражданам Армении из-за рубежа со стороны их родственников (трансферты) оценивались в размере почти 2 миллиардов и почти совпадали с размером бюджета Армении, который тоже был около 2 миллиардов. Закрадывается смутное сомнение, что бюджеты Армении формировались за счёт трансфертов и фактически формировались за счёт заработка граждан Армении за рубежом, а реальные ВВП работали на погашение импорта. Примечательно, что размеры перечислений из Армении очень сильно смахивали на величины увеличения долга Армении.
Таким образом складывается впечатление, что бюджеты Армении формировались за счёт работы граждан Армении за бугром, а кредитные средства разворовывались и выводились за рубеж.
Граждане Армении работали практически на оплату зарубежных товаров, а государственные налоги уходили на погашение разворованных кредитов. То есть можно предположить, что если предотвратить воровство, то можно кредиты не брать. Политика Никола вроде под собой имеет экономическое обоснование. И тогда со временем гос налоги с реального ВВП будут понижать величину гос долга до тех пор, пока долга не станет, а потом гос налоги будут уже работать на увеличение благосостояния граждан Армении и процветание экономики.
Аминь.
Денежные поступления гражданам Армении из-за рубежа со стороны их родственников (трансферты) оценивались в размере почти 2 миллиардов и почти совпадали с размером бюджета Армении, который тоже был около 2 миллиардов. Закрадывается смутное сомнение, что бюджеты Армении формировались за счёт трансфертов и фактически формировались за счёт заработка граждан Армении за рубежом, а реальные ВВП работали на погашение импорта. Примечательно, что размеры перечислений из Армении очень сильно смахивали на величины увеличения долга Армении.
Таким образом складывается впечатление, что бюджеты Армении формировались за счёт работы граждан Армении за бугром, а кредитные средства разворовывались и выводились за рубеж.
Граждане Армении работали практически на оплату зарубежных товаров, а государственные налоги уходили на погашение разворованных кредитов. То есть можно предположить, что если предотвратить воровство, то можно кредиты не брать. Политика Никола вроде под собой имеет экономическое обоснование. И тогда со временем гос налоги с реального ВВП будут понижать величину гос долга до тех пор, пока долга не станет, а потом гос налоги будут уже работать на увеличение благосостояния граждан Армении и процветание экономики.
Аминь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий