суббота, 1 августа 2009 г.

Начало пути

Мое почтение, друзья.

Прописался в интернэте (далее нэт) в сентябре прошлого года. Живу в сельской местности Армении, где после развала СССР нормальной телефонной связи не было, следовательно нэт был мне не доступен. С появлением CDMA терминалов (радиотелефоны) появилась возможность обживаться в нэте. Пользоваться CDMA телефоном в качестве модема для инетрнет связи - хождение по мукам. Однако это отдельная история.

В октябре прошлого года забил сайты bezdelniki на бесплатных платформах www.webstolica.ru и www.vdelo.ru и о них забыл.

Сайт www.bezdelniki.webstolica.ru выпал в осадок. О нём я и не сожалею. Были неудобства с входом в панель администратора, а работа с контентом сопровождалась непонятными глюками. Да и я был не особенно подкован.

Другое дело сайт www.bezdelniki.vdelo.ru на платформе Joomla 1.0 . Недавно на забытом ящике armsergey@rambler.ru обнаружил, что на сайте без целевого контента зарегистрировались с 24 января по 3 мая 2009 года 388 пользователей. В остальное время видимо платформа и/или сайт в бане. Хоть и платформа бесплатная, однако трафик меня впечатлил.

Нынче работаю над сайтом www.bezdelniki.vdelo.ru . В дальнейших блогах постараюсь помаленьку описать хронологию и интригу описанных событий.

До скорой встречи на просторах нэта.

Может кому-то будет интересно!
Может кому-то помогу!
Может кто-то поможет мне!
Может Вы поможете мне помочь Вам!

PS Отдельная благодарность Наталье Македе. С её легкой руки пол года тому назад я зарегистрировался блоггером на Google.

Комментариев нет:

Отправить комментарий