пятница, 28 августа 2009 г.

Что Вы теряете, обратившись ко мне?

Понятное дело, что не все мои начинания заканчивались удачно. Сколько было побед, в десяток раз больше было и поражений. Есть и дела, которые не имеют ни начала, ни конца. Например, моя тяжба с АрменТелом (торговая марка Билайн).

Плохой нэт АрменТел даёт. Ранее авторитетная компания Синопсис заявила, что в Армении интернет услуги стоят в 100 раз дороже, чем в США. Я же со спокойной совестью могу заявить, что пользуюсь услугой Арментел по цене, аналогичной московской услуге Корбина, а по скорости в 1000 раз медленнее. Т.е. Билайн предоставляет мне услугу в 1000 раз дороже, чем в Москве. Если учесть, что Билайн мне даже обещанную скорость не обеспечивает, то это даже грабежом не назовешь. Так что Synopsis очень оптимистично выразилась относительно жадности Билайна.

Что греха таить. По Российской Федерации картина аналогичная, особенно в местах, удаленных от крупных населённых пунктов.

Понятное дело, что я молчать не буду. Обратился в общество по защите прав потребителей. Ну 50% за несколько месяцев плату скостили. Ну и что? Зато качество нэта не улучшили. Ради справедливости скажу, что на очень короткий срок (около недели) нэт мне всё-таки давали порядка 10 килобайт в секунду. Но каких нервов мне это стоило!

Обратился в комиссию по урегулированию общественных услуг и в антимонопольную комиссию! Что думаете, что-то изменилось? Не тут то было! Но это отдельная история.

Скажу только, что я этим делом уже активно не занимаюсь. Меня заменили мой брат и наш друг. Так что вместо одного бойца Билайн заимел двоих. За спиной этих двоих стою Я. Затем к двум бойцам могут добавиться еще бойцы. Постепенно Билайн будет иметь дело с организованной армией абонентов. И тогда ему будет нехорошо.

Я реалист. И понимаю, что самостоятельно что-либо делать не очень горазд. Хотя и не отрицаю, что могу. И даже очень хорошо получается иногда.

Особенно впечатляющих результатов достигаю тогда, когда помогаю другим! Почему бы это не сделать моим основным бизнесом? Ведь помог же в своё время отцу опубликовать бестселлер! Помог же брату опубликовать кнугу, которую он умудрился сначала продать, а потом опубликовать!

Если хотите, чтобы я помог Вам, то сделайте шаг навстречу. Я тоже постараюсь сделать шаг навстречу. Иногда достаточно просто подать руку, чтобы человек не сорвался в пропасть.

Что Вы теряете, обратившись ко мне? Наверное только свои проблемы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий