понедельник, 10 августа 2009 г.

я честно не въехала зачем всё это надо....

Предложил интернэт знакомой - Анастасии ознакомиться с сайтом bezdelniki.vdelo.ru и данным блогом, а также подписаться на новости блога.

Она ознакомилась, подписалась и откровенно заявила "я честно не въехала зачем всё это надо...."

Постараюсь переиначить слова человека, который меня хоть и немного, но знает - в слова человека, который меня совершенно не знает. ЧТО ЭТО ЗА КИДАЛОВО?

Понятное дело, что после развала СССР мы насмотрелись и настрадались. И вдруг кто-то говорит - ПОМОГИТЕ МНЕ ПОМОЧЬ ВАМ. Да и сайт прилепил к этому девизу с наименованием - БЕЗДЕЛЬНИКИ! Какие ассоциации могут у Вас возникнуть? Можете в комментариях об этом высказать свое мнение. Будет очень интересно!

После предисловия перейду к сути. Думаю, что основной целью любой деятельности является на чем-то как-то что-то заработать. И Ваш покорный слуга не исключение. На эти вопросы постараюсь последовательно дать ответы.

Итак передо мной стоят вопросы:

1. на чем заработать?
2. как заработать?
3. что заработать?

Рассмотрим вопрос 1. На чём заработаю? А на том и заработаю, что помогу Вам идти к поставленной Вами же цели! Как помогу? Это уже другой вопрос. Зависит от конкретного случая. Понятное дело, что всем помочь невозможно. Да и не каждый рискнет обратиться за помощью к незнакомцу. После МММ и т.д. и т.п. доверие не купишь.

Время перейти ко второму вопросу - как заработаю? А мы будем вместе идти к цели, дорогой читатель, постепенно, а не сразу. Разумеется, если Вы обратитесь за помощью и я соглашусь постараться помочь. Сначала Вы заплатите сумму, которая по Вашему кошельку ударить не должна. И я постараюсь чуть-чуть помочь. Потом, если Вы убедитесь, что оказываемая помощь дает положительный эффект, то заплатите чуток поболее. Это будет Вам уже накладнее, а мне приятнее. И так до тех пор, пока не устаканется цена моей помощи. Думаю, что приблизительно ответил на вопрос - как заработаю!

Остался третий вопрос - что заработаю? Сначала я заработаю головную боль! Всем не поможешь! Не все задачи имеют решение! Кто мне заплатит и сколько? Как до меня дойдут деньги? Если не деньгами, то чем меня отблагодарят? Как видите, у меня только вопросы. Да особенно и не задумываюсь. Недавно по телевидению промелькнуло изречение Сталина относительно малой зарплаты врачей - хороших врачей народ прокормит, а плохим - так и надо! Думаю, этим все сказано.

Понятное дело, что помощь будет оказываться не вечно. В идеале до момента достижения цели.

Вы в любой момент сможете отказаться от моего участия в Вашей жизни или проекте. Я потеряю клиента - работодателя.

Да и я оставляю за собой право в любой момент отказаться от поддержки Вашей деятельности по причине, если мы не договоримся в цене или физически не смогу Вам продолжать оказывать помощь.

Так как моя помощь будет оплачиваться постепенно, думаю, что заплаченные Вами деньги или бартерные элементы на момент отказа будут мною отработаны. Другое дело, что я могу получить не очень хорошее вознаграждение за свои труды. :)

Начaло пути будет достаточно трудным. Не столько для Вас, дорогой посетитель, сколько для меня. Однако это мой выбор (деятельности) и Ваше право обратиться (за помощью).

Дорогу осилит идущий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий